Комета 46P/Wirtanen приблизится к Земле впервые за 70 лет

Мимо Земли на выходных пронесется комета 46P/Wirtanen, которую можно будет увидеть в этот раз невооруженным глазом, сообщает ScienceAlert.
bcd16fe9.jpg

© Jim Denny
Каждые 5,4 года комета 46P/Wirtanen вращается вокруг Солнца, проносясь мимо Земли на своем пути. В этом году она приблизится к нашей планете на самое близкое расстояние за последние 70 лет. Космическое тело можно будет разглядеть в телескоп или бинокль.
17 декабря комета приблизится к Земле на расстоянии всего 11,6 млн км, что примерно в 30 раз больше среднего расстояния между Землей и Луной.
Комета 46P/Wirtanen была открыта в январе 1948 года американским астрономом Карлом Виртаненом. Это одна из немногих комет, которые иногда видны невооруженным глазом — она становится такой же яркой, как слабая звезда.
80dfcee3.jpg